понедельник, 7 января 2013 г.

Начало начал

Доброго времени суток!  Решившись на создание блога, я решила поменять ВСЕ. От названия своей почты, до названия будущей торговой марки. Я то знаю, что она будет существовать, возможно, чуть позже, но будет. 
Что есть одежда в нашем мире? Средство самовыражения, вызов обществу, показатель социального статуса. Но самое главное - выражение своего собственного я. Люди, которые приобщаются к одному дизайнеру, разделяют с ним свой внутренний мир. Грубо говоря - они внутри похожи. Надеюсь, что и у меня найдутся похожие люди.
 Сегодня проведя половину утра в бессоннице я думала над тем, как назвать свой бренд (мысль о котором вынашиваю не первый год). Вот что получилось в следствии недосыпания:



Вот такие вот, скорее бирочки, или будущие визитки. Это черновики конечно, и работать ещё и работать, но есть начало, и часть моего вдохновения выплеснуто, а это значит, что я теперь смогу хоть немного поспать :)
Об этой затее знает только я и Марат. Если что то получится, для меня это будет больше чем скачок вверх по карьере мечты, это шаг навстречу себе, и доказать себе и окружающим что все же я что то могу и умею. 
Этот блог будет для того, что бы мотивировать себя и людей не бояться начинать что то новое, и нести ответственность за свои мечты. Если мечтаешь - воплощай. Но я почему то убегала как только приближалась очень близко к своей мечте. 
Пусть это будет долго, кропотливо, и каждое изменение шрифта в бирках я буду выкладывать тут, но я буду знать цену своему труду, и надеюсь, помогу не только себе но и другим. Давайте вместе смотреть как большой дом возводится из самых маленьких, и порой бесконечных камешков. А что мы построим - это будет видно .

Ну очень хочу сделать свой маленький фирменный знак. какой - покажу когда сделаю. Теперь бы знать как это сделать. Но нет ничего невозможного, и человек учится всему, а уж нарисовать маленькое черное... в фотошопе я уж точно смогу :)

2 комментария:

  1. Вика,привет!!!)))
    Вот и появился у тебя первый постоянный читатель!
    Я просто уверена,что все у тебя получится!!!
    Ты молодец! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Танюша, спасибо ты мой первый постоянный читатель! Спасибо большое за поддержку! Это очень важно! :)

    ОтветитьУдалить